Зачем тратить 350 тыс. руб. на один видеоролик?
Сергей Глазунов, pr-директор компании MegaAgent:
Как я уже говорил, в нашей компании себестоимость производства одного ролика обходится примерно в 350 т.р. Зачем же тратить такие бюджеты? ?
Очевидно, если задача видеоролика сводится к тому, чтобы просто снять обзор объекта — никакого смысла вбухивать такие деньги нет. Это не выгодно чисто экономически. Например, комиссия с продажи загородного дома в Западной Лице составила около 2 млн. руб. Получается себестоимость видеоролика этого объекта, где девушку спасает группа «Альфа», составляет 17.5 процентов! Безумие, скажете вы… Зачем?
Дело в том, что это не просто обзор объекта. Это — имиджевый ролик ?. И только потом — обзор конкретного объекта. Буквально пару недель назад мы приняли ещё 4 объекта в Западной Лице. На дом и землю, которые вы могли наблюдать в ролике, не было никаких правоустанавливающих документов. Вообще. Понимаете? В этом посёлке очень сложная история. И мы были первыми, кто смог там что-то продать. Мы нашли покупателя за 3 месяца и ещё 5 месяцев ушло на то, чтобы выиграть суд и получить документы. Как вы думаете, к кому в итоге обратились остальные клиенты, желающие продать свою недвижимость в этом посёлке? Правильно, к нам ?
Прошу обратить внимание, мы никому ничего не предлагали. Но сделали так, чтобы клиенты сами следили за нами и результатами этой сделки. Как? Тот самый видеоролик ??
Вернёмся к бюджету. 350 т.р., которые мы потратили на производство, не только помогли продать нам объект, но и принесли ещё 4. Так работает видеомаркетинг ??