Зачем вам ролик о бизнесе?
Сергей Глазунов, pr-директор компании MegaAgent:
Первый вопрос, который стоит себе задать, если вы решили снять ролик о вашем бизнесе: «зачем»?
Чем честнее вы на него ответите, тем большего эффекта мы сможем добиться вместе.
Большинство заказчиков начинают перечислять заученные фразы: увеличить продажи, повысить конверсию, презентовать компанию или продукт. По факту, если быть честным с самим собой, ответ, как правило: «не знаю». «Все снимают и нам надо», «сейчас это модно», «у компании должен быть ролик» и т.д.
Если бы задача действительно была в увеличении продаж, клиенты заказывали бы ролики абсолютно другого формата и, что важно, его продвижение. Недостаточно просто снять ролик, важно донести его до ЦА. В противном случае, это пустая трата денег. Ваш ролик увидят только ваши друзья и коллеги.
Однажды услышал очень мудрую фразу: «мало испечь пирожки, о них ещё надо рассказать».
Это не последняя заметка на тему видеомаркетинга. В следующий раз поговорим про бюджет ролика.